Освещение турниров.
Каждый участник турниров, независимо от того в каких турнирах, описанных в этих Правилах, участвует, будет получать издание клуба «ФП-Харьков». В «ФП-Харьков» будут публиковаться программки туров, прогнозы команд на очередной тур, итоги прошедших туров, а также интервью с участниками турниров и различная другая информация, касающаяся турниров.
«ФП-Харьков» будет выходить один раз в неделю в течение 9-10 месяцев (ориентировочно с конца августа по начало июня). За сезон выйдет примерно 40 номеров «ФП-Харьков».

Основы прогнозирования и правил игры.
Перед каждым туром организаторы составляют программки для прогнозирования, которые включают в себя реальные футбольные матчи. Для каждого турнира составляются отдельные программки, которые включают в себя, в зависимости от турнира, разное количество реальных матчей.
В Суперлиге и Чемпионате мира программки состоят из 15-ти реальных футбольных матчей (10 основных и 5 дополнительных на случай, если какой-то из первых 10-ти основных не сыгран).
Регион-лига и Кубок Регионов проводятся по программкам Суперлиги, причём, игроки, играющие в Суперлиге, в РЛ и КР играют теми же прогнозами, что и в СЛ. Игроки, которые в СЛ не играют, должны будут присылать прогнозы отдельно.
В КФП программки состоят из 10-ти реальных матчей.
ФСП проводится по программкам КФП, причём, два тура КФП равняются одному туру ФСП, т.е. 1-2 туры КФП – 1-й тур ФСП, 3-4 туры КФП – 2-ой тур ФСП и т.д. Каждый нечётный тур КФП – это 1-10 пары тура ФСП, каждый чётный тур КФП – это 11-20 пары тура ФСП.

От игрока требуется спрогнозировать исход реальных матчей следующим образом:
если Вы считаете, что в матче победит команда, указанная в паре первой, то пишите «1»;
если Вы считаете, что будет ничья, то пишите «0»;
если Вы считаете, что в матче победит команда, указанная в паре второй, то пишите «2».
После прогнозирования таким образом всех матчей, напишите свои прогнозы в строчку (например, 1120100221 01211) и отправьте свои прогнозы в адрес организаторов в указанные в программке сроки. Также не забудьте указать номер тура, ФИО, название команды, за которую Вы играете, а также выделите «домашний» прогноз (что такое «домашний» прогноз – будет описано ниже). «Домашний» прогноз среди остальных прогнозов следует выделять следующим образом: вместо «1» в прогнозах поставьте «7», вместо «0» - «8», вместо «2» - «9».
Прогнозы принимаются всеми видами связи – по обычной почте, по электронной почте (высылаются только в теле письма, а не вложением, причём, если один и тот же последний срок приёма прогнозов на несколько турниров, то все прогнозы высылаются в одном письме), на мобильный телефон в виде SMS.

Определение итога матча.
Счёт матча между двумя командами определяется следующим образом:
если одна команда угадала исход реального матча, а вторая – нет, то первая команда забила гол, а вторая – пропустила;
если обе команды одновременно угадали или не угадали реальный исход, то счёт не изменяется.
После сравнения таким образом первых 10-ти матчей, фиксируется счёт игры.
Итог реального матча не учитывается, если матч, внесённый в программку, не сыгран во временные сроки, указанные в ней.
Итог реального матча учитывается, если матч перенесён и сыгран на нейтральном поле.
Итог реального матча между командами одного города учитывается, даже если матч перенесён и сыгран на поле соперника.
Итог реального матча фиксируется с учётом дополнительного времени, если таковое было назначено.
Если в программках Суперлиги или Чемпионата мира из игры исключён какой-то из основных матчей (1-10 пары), то вместо него берётся матч №11 из числа дополнительных, если исключён еще один матч, то берётся матч №12 и т.д.

Домашний прогноз.
Команда, играющая дома, имеет преимущество перед командой, играющей в гостях. Преимущество заключается в том, что команда, играющая дома, имеет возможность беспрепятственно поразить ворота соперника в «домашнем» прогнозе. Для этого она должна угадать «домашний» прогноз. Прогноз команды, играющей в гостях, в «домашнем» прогнозе игнорируется – это значит, что команда, играющая в гостях, в любом случае не может забить гол в «домашнем» прогнозе.
Каждый участник сам решает какой из прогнозов будет «домашним» («домашним» прогнозом может быть только один из основных прогнозов: СЛ и ЧМ – 1-10 пары), Рекомендуется для «домашнего» прогноза выбирать самый трудный, на Ваш взгляд, для прогнозирования матч.
Для того, чтобы лучше понять, что такое «домашний» прогноз, приведём такой пример. В 1-ом туре играют «Динамо»-«Спартак» и «Ювентус»-«Милан». Игрок «Динамо» в прогнозах на этот тур определил «домашним» прогноз №5, игрок «Спартака» - №7, игрок «Ювентуса» - №10, а игрок «Милана» - №1. На «домашние» прогнозы игроков «Динамо» и «Ювентуса» не обращаем внимания, т.к. эти команды в этом туре играют дома. Игрок «Спартака» «домашним» выделил прогноз №7 – значит в матче «Динамо»-«Спартак» «домашним» будет прогноз №7. Игрок «Милана» «домашним» определил прогноз №1 – значит в матче «Ювентус»-«Милан» «домашний» прогноз №1. Из этого примера видно, что в одном и том же туре в разных матчах могут быть разные «домашние» прогнозы.
Если участник по какой-то причине не указал номер «домашнего» прогноза, то у него «домашним» считается прогноз №1.
Если реальный матч, на который приходится «домашний» прогноз, не сыгран во временные сроки, указанные в программке, то «домашним» считается следующий за ним прогноз. Если «домашний» прогноз приходится на последний из основных матчей программки и этот реальный матч не сыгран во временные сроки, указанные в программке, то «домашним» считается прогноз с меньшим порядковым номером из числа сыгранных матчей.

Отсутствие прогноза участника.
Если в СЛ или ЧМ прогноз участника не поступил до указанной в программке даты, то его команде выставляется прогноз-жребий (если прогноз участника всё-таки поступит до того, как будут сыграны реальные матчи, то этот прогноз пойдёт только в личный зачёт).
Прогноз-жребий определяется так: из 3-х возможных вариантов прогнозов («1», «0», «2») в каждой паре с помощью жребия выбирается один. Если в туре у нескольких команд отсутствуют прогнозы, то у этих команд будет разный прогноз-жребий. «Домашний» прогноз у прогноза-жребия определяется с помощью жребия (им может быть любой из основных прогнозов).
Одна и та же команда в ходе сезона может набирать очки только в первых своих 3-х матчах, сыгранных прогнозом-жребием. Начиная с 4-го матча такой команде очки в турнирной таблице не начисляются даже если она и выиграла в матче (в зависимости от счёта изменяется лишь разница забитых и пропущенных мячей).
В кубковых турнирах СЛ, где матчи идут на выбывание, команде, прогнозы которых не поступили в срок, прогноз-жребий не выставляется, а засчитывается техническое поражение – 0:3, а её сопернику, соответственно, засчитывается победа – 3:0.
Если в ЕЧ прогноз участника не поступил до указанной программке даты, то его команде засчитывается техническое поражение - 0:3, а его сопернику, соответственно, победа - 3:0.
В КФП (как в Чемпионате, так и в Кубке), если прогнозы поступили до того, как будут сыграны реальные матчи, то они будут учтены. Если же прогнозы не поступят до игры реальных матчей, то просто считается что эта команда не играла в туре (в Кубке КФП если прогнозы не поступают до игры реальных матчей – засчитывается поражение – 0:3).
В Чемпионате ФСП, если прогнозы поступят до того, как будут сыграны реальные матчи, то они будут учтены. Если же прогнозы не поступят до игры реальных матчей, то команде будет учтён «средний прогноз». Суть его заключается в следующем: например, на матч «Динамо»-«Шахтёр» 20 команд поставили на победу 1-ой команды, 5 – на ничью, 2 – на победу 2-ой команды. В данном случае исходом для «среднего прогноза» является ничья. Если 2 или 3 варианта среднего исхода набирают одинаковое количество «голосов», то средним исходом считается «0» (если оспариваются «1» и «2», то средний исход – «2»). Так как в ФСП прогнозируются счета а не исходы, то в «среднем прогнозе» вместо «1» ставится счёт 1:0, вместо «0» – 0:0, вместо «2» – 0:1. Другие варианты счетов в «среднем прогнозе» не применяются.
В Кубке ФСП команда, прогнозы которой не поступят до игры реальных матчей, выбывает из розыгрыша Кубка. Если по этой причине под угрозой вылета из розыгрыша Кубка ФСП сразу оказывается больше команд, чем это предусмотрено формулой розыгрыша, то из розыгрыша Кубка ФСП выбывает команда (команды), которая занимала ниже место в турнирной таблице Чемпионата ФСП перед этим туром.

Снятие игроков и дозаявка новых игроков в ходе сезона.
В СЛ, если игрок снят с соревнований в ходе сезона, то организаторы оставляют за собой право дозаявить в его команду нового игрока (в таком случае организаторы имеют право допустить к участию игрока без оплаты взноса в призовой фонд данного турнира)..
В ЕЧ если игрок снят с соревнований, то в свободную команду возможна дозаявка нового участника.
В ЧМ, если игрок снят в ходе сезона, то его сборной до конца сезона выставляется прогноз-жребий.
В ЧМ дозаявка новых игроков в ходе сезона запрещена.
В КФП, если игрок снят в ходе сезона, то за его командой фиксируются показанные ею результаты, а в оставшихся турах считается, что команда снятого игрока не играла.
Игрок, не игравший в КФП с начала сезона может дозаявиться в этот турнир с любого тура, выставив свою команду. Команде дозаявленного игрока начисляется среднее количество очков от общего количества очков набранного в Чемпионате КФП всеми командами в предыдущих турах.
В ФСП, если игрок снят в ходе сезона, то его команда снимается с Чемпионата ФСП и выбывает из розыгрыша Кубка ФСП.
Игрок, не игравший в ФСП с начала сезона, может дозаявиться в этот турнир с любого тура, выставив свою команду. Команде, дозаявившегося игрока в несыгранных предыдущих турах выставляется «средний прогноз».
Если игрок имеет задолженность перед клубом, а также не присылает прогнозы на 3 и более тура подряд, то организаторы оставляют за собой право в любой момент снять такого игрока с соревнований.

СУПЕРЛИГА

В турнир Суперлига (СЛ) входят: Премьер-лига (ПЛ), 1-й дивизион (1Д), Суперкубок (СК), Кубок Лиги (КЛ), Кубок Сезона (КС), Межконтинентальный кубок (МК).
В Суперлиге играют команды-индивидуалисты (состоит из 1-го игрока). Участник может играть только за одну команду.
В Чемпионате (ПЛ, 1Д) за победу в матче команда получает 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. При равенстве очков выше место в турнирной таблице занимает та команда, у которой: лучше разница забитых и пропущенных мячей, больше забитых мячей, больше угаданных исходов (в зачёт идут только 10 исходов, задействованных в матче), больше побед, лучший показатель в личных встречах, чей игрок занимает выше место в личном зачёте (в личный зачёт игрока идут все 15 прогнозов).

ПРЕМЬЕР-ЛИГА
В сезоне 2009-2010 в Премьер-лиге будут играть 18 команд (14 лучших команд ПЛ прошлого сезона, 3 лучшие команды 1Д прошлого сезона, а также победитель Переходного турнира).
Матчи пройдут в 2 круга по системе «дома»-«в гостях». По итогам сезона из ПЛ в 1Д перейдут 3 худшие команды, а команда, занявшая 15-ое место в ПЛ, будет играть в Переходном турнире за право остаться в ПЛ.

1 ДИВИЗИОН
В сезоне 2009-2010 в 1-ом дивизионе будут играть все команды, не попавшие в ПЛ.
Если в 1Д будет более 20-ти команд, то 1Д будет разбит на группы.
В 1Д матчи пройдут в 2 или 3 круга (будет зависеть от количества команд в 1Д). Если матчи будут проходить в 2 круга, то они пройдут по системе «дома»-«в гостях», если же в 3 круга, то первые 2 круга играются по системе «дома»-«в гостях», а 3-й круг играется на нейтральном поле и по расписанию 1-го круга.
По итогам сезона из 1Д в ПЛ перейдут 3 лучшие команды, а команды, занявшие 4-6 места в 1Д будут играть в переходном турнире за право играть в ПЛ (если в 1Д будет несколько групп, то о том, как будут распределяться места, дающие право выхода в ПЛ – будет сообщено перед началом сезона).

Переходной турнир за право играть в Премьер-лиге.
Формула переходного турнира будет сообщена участникам только перед началом следующего сезона, т.к. на данный момент ещё не определен окончательно точный регламент ПЛ и 1Д.

СУПЕРКУБОК
В Суперкубке принимают участие все команды ПЛ и 1Д.
До начала розыгрыша СК все команды будут расставлены в сетке розыгрыша СК согласно прошлогодних достижений. Наибольшим достижением (для более лучшей позиции в сетке) считается прошлогодний выигрыш СК, затем – 1-ое место ПЛ, потом – 2-ое место ПЛ и т.д. Команды-новички прошлогодних достижений не имеют, а значит в сетке розыгрыша СК займут последние позиции.
На каждом этапе СК, включая и финал, каждая пара команд проводит между собой 2 матча по системе «дома»-«в гостях».

Основное время.
В следующий этап розыгрыша Суперкубка выходит команда, имеющая лучшие показатели по итогам 2-х матчей:
лучшая разница забитых и пропущенных мячей,
забившая на чужом поле больше голов

Дополнительное время.
При равенстве показателей в основное время (прогнозы №№1-10) назначается дополнительное время (прогнозы №№11-13). Прогнозы №№11-13 не будут, в любом случае, назначено дополнительное время или нет, участвовать в основное время. Прогнозы №№14-15 остаются запасными, как основного, так и дополнительного времени.
На дополнительное время фактор чужого поля не распространяется, т.е. если в дополнительное время команды обменялись голами, то это не считается, что команда, играющая в гостях, забила на чужом поле больше мячей.

Пенальти.
Если в дополнительное время не удалось определить победителя, то назначается серия пенальти. Пенальти пробиваются следующим образом. Каждый игрок во 2-ом матче каждой стадии СК должен выделить (обвести кружком) 5 прогнозов, в которых он наиболее уверен (можно использовать все 15 матчей программки). Если игрок не отметил 5 прогнозов, то в серии пенальти используются прогнозы на первые 5 игр. Если игрок отметил больше 5-ти прогнозов, то выбрасываются «лишние» прогнозы с большим порядковым номером.
Если после пробития 5-ти ударов счёт остался равным, то серия продолжается до первого промаха одной из команд. При этом используются прогнозы с меньшим порядковым номером из числа незадействованных в серии пенальти.
Если и после пробития всех пенальти не удаётся определить победителя, то победителем считается команда, имеющая более лучшую позицию в сетке розыгрыша СК.

КУБОК ЛИГИ
В Кубке Лиги участвуют 16 лучших команд Премьер-лиги по итогам прошлого сезона.
В КЛ на каждом этапе каждая пара команд проводит один матч на поле одного из соперников (пары команд и хозяева полей определяются жребием). Если матч заканчивается вничью, то назначается переигровка на поле команды, игравшей первый матч в гостях. Если и этот матч заканчивается вничью, то в следующую стадию КЛ выходит команда, на поле которой игралась переигровка.
В финале играется только один матч (т.е. при ничье переигровка не назначается). Если основное время финала заканчивается вничью, то назначается дополнительное время и, если понадобится, серия пенальти (правило о дополнительном времени и пенальти соответствует этому же правилу в Суперкубке).

КУБОК СЕЗОНА
Кубок Сезона проводится после окончания чемпионата. В КС играют все желающие (даже команды, не игравшие в ПЛ и 1Д).
О порядке заявки в КС участникам сообщается ближе к концу сезона.

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ КУБОК
В Межконтинентальном кубке играют представители нескольких футболпрогнозных центров из Украины и России. Наш центр в этом турнире представляют лучшие команды Суперлиги, а именно: обладатели Суперкубка и Кубка Лиги, а также лучшие команды ПЛ (сколько лучших команд ПЛ попадает в МК – определяется перед каждым розыгрышем МК, т.к. всё зависит от того, сколько команд может выставить наш центр).
Формула МК и какие представители других центров будут играть в нём – сообщается участникам в начале сезона.

Личный зачёт Суперлиги
В личный зачёт игрокам идут исходы, угадываемые ими в чемпионате (ПЛ, 1Д) (в зачёт идут все 15 прогнозов). Тот, кто по итогам сезона угадает наибольшее количество исходов и станет победителем личного зачёта.
Если несколько игроков угадывают одинаковое количество исходов, то выше место занимает игрок, который занимал выше место в предыдущем туре.
Так как в ходе сезона возможно появление новых участников, то этим участникам, чтобы они имели шансы претендовать на высокие места в личном зачёте, в несыгранных ими турах им засчитывается среднее количество исходов от общего числа угаданных исходов всеми участниками в этих турах. Также среднее количество исходов засчитывается и тому игроку, который по какой-то причине не прислал прогнозы на тур.

РЕГИОН-ЛИГА И КУБОК РЕГИОНОВ

В Регион-лиге (РЛ) и Кубке Регионов (КР) играют сборные команды регионов, т.е. играют команды-коллективы. Игроки распределяются организаторами по командам по территориальному принципу, причём, с таким расчётом, чтобы в каждой команде было от 3-х до 5-ти игроков.

Порядковый номер игрока в команде.
Порядковые номера в команде занимаются игроками в зависимости от количества угаданных исходов в 3-х последних турах РЛ, итоги которых подведены. Если этот показатель равен у нескольких игроков одной команды, то выше место в команде занимает игрок, который угадал больше исходов со старта РЛ. Если и этот показатель равен, то выше место занимает игрок, находившийся выше до этого.
В первых турах РЛ порядковые номера в команде занимаются игроками согласно прошлогодних показателей в личном зачёте СЛ (чем выше было занято место, тем выше место в команде). Если оспаривается более высокое место в стартовом составе между несколькими игроками, которые не играли в прошлом сезоне в СЛ, то выше места отдаются тем, кто раньше пришлёт заявку на участие в РЛ.

Правила проведения матча.
Так как не всегда поступают прогнозы на очередной тур от каждого игрока команды, то в конкретной игре участвуют с обеих сторон по столько игроков, сколько их в меньшей по численности команде. В итоге от каждой команды всё равно в матче участвует равное количество игроков. Если же всё-таки ни от одного игрока команды не поступили прогнозы на тур, то этой команде в данном туре засчитывается поражение – 0:3, а её сопернику – засчитывается победа – 3:0.
Игра состоит из микроматчей. Первый номер команды играет против первого номера другой команды, второй номер – против второго номера и т.д. Если игрок одной команды угадывает больше исходов, чем его соперник (в расчёт берутся прогнозы №№1-10), то он забивает гол в ворота противника. Если оба соперника угадали одинаковое количество исходов, то ворота обеих команд остаются нетронутыми.
Если в микроматче превосходство одного соперника над другим составило не менее 3-х исходов, то он забивает в ворота команды соперника 2 гола, а если не менее 6-ти исходов – то 3 гола, если же превосходство составило не менее 9-ти исходов – то 4 гола.
Чтобы забить гол в гостях, нужно угадать минимум на 2 исхода больше своего соперника, или превзойдя его на исход, угадать в общей сложности не менее 5-ти исходов.
После подведения итогов всех микроматчей определяется счёт матча между двумя командами.

Дополнительное время (применяется только в Кубке Регионов).
Правила подведения итогов дополнительного времени идентичны правилам основного времени. Только надо учесть, что в дополнительное время правило «своего поля» не действует. Дополнительное время играется по тем дополнительным прогнозам (с 11-го по 15-й), которые не были задействованы в основное время. Производится сравнение прогнозов игроков на эти матчи и определяется счёт дополнительного времени.
Если и дополнительное время не выявило победителя, то в следующую стадию Кубка выходит команда, имеющая меньший кубковый номер.

РЕГИОН-ЛИГА
В РЛ команды играют в 2 круга по системе «дома»-«в гостях».
За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.
При равенстве очков у нескольких команд, выше место в турнирной таблице занимает команда, у которой: лучше разница забитых и пропущенных мячей, больше забитых мячей, больше побед, лучше показатели в личных встречах между спорящими командами. Если все эти показатели равны, то выше место занимает команда, которая занимала выше место в предыдущем туре.

КУБОК РЕГИОНОВ
В КР играют те же команды и в тех же составах, что и в РЛ.
КР проводится после окончания соревнований в РЛ. Каждая команда получает кубковый номер. Команда, занявшая 1-ое место в РЛ получит №1, 2-ое место в РЛ - №2 и т.д.
В каждой стадии КР играют друг с другом команды, полярные по кубковому номеру, т.е. команда с наименьшим кубковым номером играет с командой с наибольшим кубковым номером и т.д.
Каждая стадия КР состоит из 2-х матчей (финал состоит из одного матча) и играется по системе «дома»-«в гостях» (финал играется на нейтральном поле). Первые матчи дома играют команды с большим кубковым номером.

Дозаявка игроков.
В ходе сезона возможна дозаявка новых игроков в РЛ. Порядковый номер нового игрока в команде определяется на общих основаниях, т.е. по количеству угаданных исходов в последних турах.
В КР дозаявка новых игроков запрещена. Но так как КР проводится после окончания соревнований в РЛ, то чтобы участвовать в КР, новому участнику достаточно дозаявиться в РЛ в одном из последних туров.

ЕВРОЧЕМПИОНАТЫ

Прогнозируются исходы матчей национальных чемпионатов Англии, Германии, Испании, Италии, Франции. Для каждого чемпионата составляются отдельные программки. В ЕЧ программка будет состоять из десяти реальных матчей того или иного чемпионата. Но, например, в чемпионатах Германии и Италии прогнозируемых пар будет только девять. В таком случае организаторы оставляют за собой право выбора десятой пары команд. Предпочтение будет отдано матчам чемпионатов Украины и России.
В каждой из пяти стран будет участвовать по шестнадцать команд. Проведено будет тридцать туров. Матчи пройдут в два круга по системе “дома” - “в гостях”. Каждый участник может заявиться во все пять ЕЧ, но не более чем за один клуб в каждой из стран. Если желающих заявиться будет больше, то организаторы могут регулировать заявки в чемпионаты, согласно занятым местам в прошлом чемпионате.
Программки ЕЧ будут печататься в клубном издании «ФП-Харьков». Сроки приёма прогнозов будут сообщаться там же, с таким расчётом, чтобы игроку оставалось достаточно времени для обдумывания прогнозов.
Определение итога матча между клубами, места в турнирной таблице и понятие «домашнего прогноза» полностью соответствуют правилам Суперлиги. Если от одной из команд не будет прогнозов, то ей фиксируется техническое поражение 0:3. Все исходы, угаданные соперником идут ему в личный зачет, но счет фиксируется 3:0
По две худшие команды в каждом из чемпионатов по итогам розыгрыша выбывают, и заявиться на следующий сезон в этот чемпионат могут только с разрешения организаторов.

КУБКИ ЕВРОЧЕМПИОНАТОВ
В каждом из ЕЧ будет проведён Кубок. Играться он будет по программкам, составленным из разных чемпионатов, а также еврокубков и матчей сборных. Кубки начнутся со стадии 1/8 финала. Организаторы оставляют за собой право, провести отборочные раунды, если будут желающие, не играющие в чемпионате. Против них будут играть худшие команды соответствующих чемпионатов на момент формирования пар. Об этом будет сообщено дополнительно. Матчи пройдут в один круг на нейтральном поле. Если основное время не выявит победителя, то назначается доп. время (в расчёт пойдут 1-3 матчи программки), если же и этот способ не выявит победителя, то назначается серия пенальти. Для этого нужно будет указать пять матчей для серии пенальти. Если по этим критериям тоже не удастся выявить победителя, то дальше проходит команда, занимающая более высокое место в чемпионате на момент проведения матча.
Жеребьевка кубков будет проводиться организаторами по методу слепого жребия и будет опубликована перед началом розыгрыша. В Кубках, команды, заявленные в чемпионатах, участвуют автоматически.
Победители национальных кубков получат право в следующем сезоне участвовать в Кубке УЕФА.

ЕВРОКУБКИ(новая редакция)
Изменение в редакции правил еврокубков связано с тем, что олдин из еврокубков был переименован (будем идти в ногу со временем). Плюс поступили «пропозиции с мест», где было сделано замечание о том, что владельцы трофеев не могут защитить свой титул, что не есть правильно. Прислушавшись к гласу народа, решено внести изменения в правила. Чемпионы все также гарантировано будут играть в Лиге чемпионов, а вот вторым местам придется пройти небольшой плэйоффчик вместе с обладателем Лиги Чемпионов Осасуной. Три команды из них с наибольшим количеством очков будут сеянными. Матчи плэй-офф будут играться на нейтральном поле из одного матча.
Лига чемпионов - состав: чемпионы всех пяти чемпионатов Реал, Лацио, Блэкберн, Страсбур, Бохум. Три вакантных места займут победители пар плей-офф. Команды будут поделены на две группы по 4 команды. Сначала будет групповой турнир, затем плей-офф. Групповой турнир играют в два круга по системе «дома – в гостях». Выходят по две лучших команды из группы и играют А1-В2, В1-А2. Плей-офф из одного матча.
Лига Европы –обладатели национальных кубков (финалист, если победитель будет заигран в ЛЧ, если оба финалиста вышли в ЛЧ или УЕФА через чемпионат, то в УЕФА пройдет четвертая (пятая) и т.д. команда чемпионата, а, в свою очередь, ее место в плей-офф займет следующая команда из чемпионата): три команды, уступившие в плей-офф ЛЧ; пять команд, занявших третьи места. Пять команд, занявших четвертые места и обладатель кубка УЕФА Валенсия разыграют еще три путевки. Матчи плэй-офф будут играться на нейтральном поле из одного матча. Победители проходят в групповой турнир Лиги Европы, а проигравшие выбывают из еврокубков.
Команды буду разделены на четыре группы по четыре команды. Сначала будет групповой турнир, затем плей-офф. Групповой турнир играют в два круга по системе «дома – в гостях». Выходят по две лучших команды из группы и играют А1-В2=1, В1-А2=2, С1-D2=3, D1-C2=4. Затем 1-2, 3-4 и финал. Плей-офф из одного матча.

ЧЕМПИОНАТ МИРА

В Чемпионате мира (ЧМ) играют только команды-индивидуалисты (в одной команде – один участник). Участник может играть в турнире лишь одной командой.

Регламент Чемпионата мира.
В ЧМ сначала играются отборочные матчи, а затем финальная стадия (ФС). Команды, прошедшие сито отборочных игр, попадают в финальную стадию. Также в финальную стадию попадают без отборочных игр сборная-хозяин финальной стадии. В финальной стадии ЧМ будут определены: чемпион мира, вице-чемпион и бронзовый призёр.

Отборочные матчи.
В отборочных матчах играют все заявившиеся на участие в ЧМ сборные (кроме сборной-хозяина ФС ЧМ). При помощи жребия сборные будут разбиты на группы (ориентировочно в каждой группе будет по 5-6 сборных). При жеребьёвке будет соблюдаться принцип «посева» с «корзинами», т.е. как это происходит при жеребьёвке в реальном футболе. По «корзинам» сборные будут распределены согласно прошлогодней классификации сборных.
В отборочных матчах сборные сыграют в 2 круга по системе «дома»-«в гостях».
За победу в матче сборная получает – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. При равенстве очков у нескольких команд, выше место занимает команда, у которой: лучше разница забитых и пропущенных мячей, больше забитых мячей, больше угаданных исходов (в зачёт идут только 10 прогнозов, задействованных в матче), лучше показатели в личных встречах. При равенстве всех этих показателей, выше место занимает команда, которая занимала выше место в предыдущем туре.

Плей-офф за право выхода в финальную стадию.
В плей-офф, скорее всего, будут играть сборные, которые займут вторые места в своих отборочных группах (сборные, занявшие первые места в отборочных группах, скорее всего, будут попадать в финальную стадию напрямую).
В плей-офф при помощи жребия сборные будут разбиты на пары. Победитель каждой пары получит право играть в финальной стадии.
В плей-офф команды сыграют 2 матча по системе «дома»-«в гостях». Победитель пары определяется аналогично кубковым матчем.

Финальная стадия.
Финальная стадия проходит на поле сборной, купившей это право на аукционе. Это означает, что сборная-хозяин во всех матчах ФС имеет преимущество своего поля, т.е. все её соперники будут выделять «домашний» прогноз. Матчи же между остальными сборными проходят на нейтральном поле.
В финальной стадии будет играть 16 сборных: 15 сборных, прошедших отборочные матчи, а также сборная-хозяин.
При помощи жребия (здесь также будет действовать принцип «посева» и «корзин») сборные будут разбиты на 4 группы («А», «В», «С», «D») по 4 команды в каждой. В группах команды сыграют в 1 круг. В 1/4 финала выходят по 2 лучшие сборные из каждой группы.
В 1/4 финала встречаются: А1-В2=1, В1-А2=2, С1-D2=3, D1-C2=4.
В 1/2 финала встречаются: 1-4 и 2-3. Победители полуфиналов сыграют в финале, а сборные, проигравшие в полуфиналах, сыграют матч за 3-е место.
Жеребьёвку финальной стадии проводит сборная-хозяин и сообщает результаты жеребьёвки организаторам. Также начиная с первых матчей финальной стадии и до финала ЧМ сборная-хозяин составляет программки (сроки для программок указывают организаторы).

Аукцион за право быть хозяином финальной стадии.
Все сборные, желающие стать хозяином ФС, должны до 1-го мая прислать организаторам заявку с указанной в ней суммой, которую сборная готова заплатить, чтобы стать хозяином ФС ЧМ (сумма должна быть не ниже 10-ти гривень и должна быть кратной 5-ти). После этого организаторы в «ФП-Харьков» уведомляют участников о итогах аукциона с указанием какие сборные подали заявки и какие суммы были предложены. Сборная, предложившая наибольшую сумму и становится хозяином финальной стадии следующего ЧМ. Если несколько сборных предложат одинаковую сумму, то победителем аукциона станет сборная, которая займёт выше место в классификации сборных этого сезона.
Сборная, выигравшая аукцион, должна до 15-го июня перевести в адрес организаторов сумму, которую она предложила на аукционе. Если по какой-то причине оплата не будет произведена, то эта сборная теряет право быть хозяином ФС (это право переходит к сборной, занявшей 2-ое место на аукционе) и дисквалифицируется на 1 год. Дисквалификация может быть отменена если сборная в виде штрафа оплатит половину той суммы, которую она должна была заплатить, чтобы стать хозяином ФС.
Деньги, заплаченные победителем аукциона идут в общий призовой фонд следующего ЧМ.
Каждая сборная (участник) может быть хозяином финальной стадии не чаще чем раз в 5 лет.


ФУТБОЛСЧЁТПРОГНОЗ

Футболсчётпрогноз (ФСП) отличается от других турниров тем, что в нём надо предсказывать не исходы реальных матчей, а их счета. За это участникам начисляются очки. Задача - набрать как можно больше очков в ходе турнира.
В каждом туре участникам предлагается спрогнозировать счета 20-ти реальных футбольных матчей. Начисление очков происходит за каждый матч согласно таблице «WORLD SOCCER», которая разработана европейскими специалистами футбола. Таблица «WS» состоит из арифметической матрицы, вертикальный столбец счетов которой соответствует прогнозу игрока, а горизонтальный – реальному счёту. На пересечении прогноза игрока и реального счёта и находится искомый результат. Тем, кто играет по обычной почте, таблица «WS» будет выслана после того, как участник заявится в ФСП, а тем, кто играет по электронной почте – таблица «WS» высылается вместе с этими правилами в виде отдельного файла.
В ФСП участник может играть максимум 2 командами. Название командам участники придумывают сами.

ЧЕМПИОНАТ ФСП
Продолжительность Чемпионата ФСП – 15 туров.
По итогам каждого тура и Чемпионата в целом, каждая команда занимает определённое место в таблице. Более высокое место занимает команда, набравшая больше очков. При равенстве очков у нескольких команд, более высокое место занимает команда, у которой: больше угаданных счетов, больше угаданных исходов. При равенстве этих показателей команды делят одно место (если места призовые, то призовые делятся поровну

Украина онлайн Украина онлайн
Конструктор сайтов - uCoz